Дорожная геосетка в базальтовом варианте

Строительные материалы
Содержание
  1. 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К БАЗАЛЬТОВЫМ ГЕОСЕТКАМ
  3. 3 КОНСТРУКЦИИ ДОРОГ С ПРИМЕНЕНИЕМ БАЗАЛЬТОВЫХ ГЕОСЕТОК
  4. 4 ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
  5. 5 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
  6. 6 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
  7. 7 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕ Й СРЕДЫ
  8. 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  9. Базальтовая геосетка дорожная
  10. Базальтовая геосетка дорожная
  11. Базальтовая сетка кладочная
  12. Преимущества базальтовой сетки для дорог
  13. Георешетка Базальтовая
  14. МЕАСЕТ-Б 40/40-25 Асфальт
  15. МЕАСЕТ-Б 50/50-25 Асфальт
  16. МЕАСЕТ-Б 100/100-25 Асфальт
  17. Геосетка дорожная ХАЙВЕЙ ГБ 100/100
  18. Геосетка дорожная ХАЙВЕЙ ГБ 50/50
  19. Основные преимущества
  20. Геосетка для дорожного строительства
  21. Область применения геосетки
  22. Общие сведения о геосетке
  23. Отличие геосетки от георешетки и геосот (геоячеек)
  24. Классификация геосеток
  25. Основные эксплуатационные характеристики геосетки
  26. Применение геосетки при устройстве дорожных оснований и асфальтирования
  27. Виды георешеток для дорожного строительства
  28. Геосетка для дорожного строительства – правила и технология укладки
  29. Подготовка основания для монтажа геосетки
  30. Преимущества и недостатки применения геосетки
  31. Дорожная сетка базальтовая (геосетка) СБНП-50(25)-асфальт
  32. Дорожная сетка базальтовая (геосетка) СБНП-50(25)-асфальт
  33. Описание товара
  34. Дорожные сетки из стеклянного и базальтового волокна — популярный армирующий материал
  35. Содержание:
  36. Сферы применения
  37. Механизм воздействия геосетки на асфальтобетонное покрытие
  38. Рекомендации по подбору сетки
  39. Указания по устройству асфальтобетонных покрытий
  40. Характеристика сеток
  41. Рекомендации по технологии укладки
  42. Вариант I
  43. Вариант II
  44. Сетка базальтовая дорожная

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящие технические рекомендации распространяются на строительство магистральных улиц и дорог, внутриквартальных дорог, при двухстадийном строительстве в новых жилых районах с применением базальтовых геосеток в качестве конструктивных элементов дорожных одежд.

1.2 Настоящие технические рекомендации распространяются на опытно-промышленную партию базальтовых геосеток шириной 1000 — 5000 мм, изготавливаемых экструзионным методом в г. Климовске. Технология изготовления геосеток отработана на полотнах шириной 1000 мм.

Разработаны
ГУП «НИИМосстрой»

Начальник Управления научно-технической политики в строительной отрасли

Дата введения в действие
«01» июня 2008 г.

«25» декабря 2007 г.

1.3 Базальтовые геосетки являются двухосно ориентированными, т.е. имеют одинаковые механические свойства в продольном и поперечном направлениях.

1.4 Базальтовые геосетки могут быть уложены в дорожные конструкции:

— поверх земляного полотна для повышения его несущей способности, особенно при повышенной влажности и сезонных изменениях водно-теплового режима;

— под основанием из материалов крупных фракций (щебня, гравия). Ячейки сеток блокируют частицы щебня и ограничивают их вертикальные и горизонтальные перемещения, распределяя нагрузку по площади дорожной конструкции;

— на основаниях дорог из материалов крупных фракций или цементобетона в качестве трещинопрерывающей прослойки;

— в покрытиях между слоями асфальтобетона для повышения долговечности и эксплуатационной надежности.

1.5 При стадийном строительстве на I стадии сетки используются в процессе работ по инженерному благоустройству для проезда построечного транспорта и тяжелых строительных машин.

На II стадии после окончания всех работ по возведению зданий устраивают постоянные внутриквартальные дороги, которые используют для пропуска транспорта, обслуживающего жителей района.

Геосетки могут быть уложены в дорожную конструкцию, устраиваемую на I стадии строительства в соответствии с проектом.

1.6 I стадия работ включает устройство:

— водостока и инженерных коммуникаций;

— песчаного подстилающего слоя;

— основания, которое служит покрытием дороги на период строительства зданий.

1.7 II стадия строительства дороги включает:

— очистку и ремонт основания, служащего покрытием на I стадии строительства;

— установку бортовых камней;

— укладку базальтовой геосетки;

— устройство верхних слоев.

2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К БАЗАЛЬТОВЫМ ГЕОСЕТКАМ

2.1 При проектировании и строительстве дорожных одежд с базальтовыми геосетками следует учитывать гидрогеологические условия земляного полотна, материалы конструктивных слоев дороги, а также предполагаемую интенсивность, состав и напряженность грузового потока.

2.2 Базальтовые геосетки должны соответствовать требованиям, представленным в таблицах 1 и 2.

Таблица 1 — Характеристика базальтовой сетки

Масса на единицу площади, γ (поверхностная плотность)

Таблица 2 — Физико-механические свойства базальтовой геосетки, выпускаемой в г. Климовске

Разрывная нагрузка, Rp, не менее

Прочность в узлах, не менее

Удлинение при разрыве, ξmax, не более

по продольным нитям

по поперечным нитям

Химическая стойкость (кислото-щелочестойкость, солестойкость)

не подвержены воздействию кислот, щелочей, солей

3 КОНСТРУКЦИИ ДОРОГ С ПРИМЕНЕНИЕМ БАЗАЛЬТОВЫХ ГЕОСЕТОК

3.1 Дороги с базальтовыми геосетками строят в соответствии с требованиями проекта, альбомов типовых конструкций «Дорожные конструкции для г. Москвы. Магистральные дороги и улицы. Часть 1» и «Внутриквартальные дороги и улицы. Часть 2», настоящих Технических рекомендаций.

3.2 Базальтовые геосетки в качестве конструктивных слоев могут быть уложены по земляному полотну, песчаному подстилающему слою под щебеночное и бетонное основание, под двухслойным асфальтобетонным покрытием, уложенным на бетонное основание, под верхним слоем асфальтобетона.

3.3 Базальтовые геосетки следует использовать для усиления земляного полотна и особенно при слабых грунтах.

На слабых грунтах, в том числе и насыпных, базальтовую сетку рекомендуется применять вместе с геотекстилем. При возведении насыпей в зависимости от требований проекта могут быть использованы несколько слоев геосетки или геосетки вместе с геотекстилем. При благоприятных гидрогеологических условиях наличие геосетки позволит уменьшить толщину песчаного подстилающего слоя.

3.4 Базальтовые геосетки, уложенные под щебеночное или бетонное основание, повышают его несущую способность, а также снижают расход щебня или толщину слоя бетона.

3.5 Базальтовые геосетки, уложенные по бетонному основанию под двухслойным асфальтобетонным покрытием или между слоями асфальтобетона, повышают сдвигоустойчивость, препятствуют образованию усталостных и отраженных трещин, образованию колеи.

3.6 При двухстадийном строительстве для улучшения эксплуатационных показателей дороги базальтовая геосетка может раскладываться по бетонному основанию или по нижнему слою асфальтобетона.

3.7 Рекомендуемые варианты дорожных конструкций с использованием геосеток представлены на рисунках 1, 2.

4 ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

4.1 Технология включает следующие операции:

— подготовку поверхности, на которую укладываются геосетки;

— укладку и закрепление геосеток;

— устройство верхних слоев дорожной одежды.

4.2 На грунт земляного полотна (рисунок 1а) геосетка укладывается только после окончания строительства подземных сооружений и коммуникаций, после засыпки всех разрытии и уплотнения грунта до требуемого значения коэффициента уплотнения (Купл ≥ 0,98).

Рисунок la — Геосетка уложена на земляное полотно

Рисунок 1б — Геосетка уложена на песчаный подстилающий слой под щебеночным основанием

Рисунок 1в — Геосетка уложена на бетонное основание под двухслойным асфальтобетонным покрытием

Рисунок 1г — Геосетка уложена между нижним и верхним слоем асфальтобетона

Рисунок 1 — Варианты размещения базальтовой геосетки в дорожной конструкции при одностадийном строительстве

1 — верхний слой асфальтобетонного покрытия; 2 — нижний слой асфальтобетонного покрытия; 3 — щебеночное основание; 4 — бетонное основание; 5 — песчаный подстилающий слой; 6 — геосетка

а) геосетка уложена на основание, выполненное на 1 стадии строительства

б) геосетка уложена на бетонное основание под двухслойным асфальтобетонным покрытием

Рисунок 2 — Варианты размещения базальтовой геосетки в дорожном полотне при двухстадийном строительстве

1 — верхний слой асфальтобетона; 2 — нижний слой асфальтобетона; 3 — щебеночное основание; 4 — бетонное основание; 5 — песчаный подстилающий слой; 6 — геосетка; 7 — нижний слой асфальтобетона или бетона, в период строительства служащий покрытием дороги

4.3 Подготовка земляного полотна предусматривает планировку грунта в проектных отметках с обязательным выдерживанием заданных продольных и поперечных уклонов.

4.4 На переувлажненных слабых грунтах геосетку используют самостоятельно или совместно с геотекстилем.

В насыпях, особенно на слабых и просадочных грунтах, два-три полотна геосеток укладывают, чередуя со слоями грунта. При необходимости слои геосеток могут быть применены вместе с геотекстилем.

4.5 Перед укладкой геосетки по песчаному подстилающему слою (рисунок 1б) необходимо оценить точность соблюдения его поперечных и продольных уклонов и коэффициент уплотнения песка, который должен быть не менее Купл ≥ 0,98.

4.6 Основание поверх геосетки, уложенной на песчаный подстилающий слой, устраивают из щебня крупных фракций (рисунок 1б).

4.7 Геосетки в рулонах доставляют к месту укладки, которые раскладывают вдоль участка производства работ на расстоянии между ними, кратном длине рулона. Если по ширине проезжей части геосетки укладывают несколькими рядами, то в местах их складирования оставляется необходимое количество рулонов.

4.8 Для укладки базальтовой геосетки не требуется специальной техники или дополнительного оборудования, а для их перемещения и раскатывания достаточно двух рабочих. Раскатанные рулоны можно зафиксировать скобами или, насыпав строительный материал.

4.9 Сетки соединяют внахлест шириной 300 — 600 мм в зависимости от несущей способности подстилающего слоя. Больший нахлест делается на слабых грунтах.

4.10 Конструктивные слои из щебня устраивают экскаватором или бульдозером, при этом щебень насыпают на геосетку. Не рекомендуется сдвигать щебень по геосетке ковшом.

4.11 Основание из укатываемых малоцементных или бетонных смесей обрабатывают 50 %-битумной эмульсией с расходом 0,6 — 0,8 л/м 2 . Рулоны с геосеткой раскатывают по разлитой эмульсии. Во время работы следует использовать переносные трапы или другие приспособления, исключающие хождение по незатвердевшему бетону.

4.12 Устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия начинается сразу после укладки геосетки как по свежеуложенному, так и по отвердевшему бетону (рисунок 1в).

Асфальтобетонная смесь доставляется со стороны уложенной геосетки, поэтому для автомобилей-самосвалов следует устраивать боковые заезды.

4.13 При укладке геосетки под верхним слоем асфальтобетонного двухслойного покрытия (рисунок 1г) нижний слой асфальтобетона обрабатывается 50 % битумной эмульсией с расходом 0,4 — 0,6 кг/м 2 . Эмульсия разливается после остывания нижнего слоя асфальтобетона (в теплое время года — через 4 — 5 ч после укладки). Раскладка геосетки выполняется сразу после разлива эмульсии, не дожидаясь её распада.

4.14 После распада эмульсии геосетка должна прилипнуть к нижнему слою асфальтобетона, после чего приступают к устройству верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Для автомобилей-самосвалов, доставляющих асфальтобетонную смесь, следует устраивать боковые заезды.

5 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

5.1 Качество выполнения строительных работ в конструкциях с базальтовыми сетками контролируется в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85, ТР 128-01, ТР 103-07. К требованиям указанных нормативов добавляются требования к:

— ровности раскатывания сеток, без образования складок, волн, пузырей;

— ширине перекрытия смежных полотен и стыковки уложенных сеток.

5.2 Приемку слоя дорожной одежды с геосеткой производят визуально и составляют акт приемки.

6 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

6.1 При выполнении дорожностроительных работ с применением базальтовых геосеток следует соблюдать требования, изложенные в СНиП 12-04-2002, СНиП 3.06.03-85, ГОСТ 12.0.004-90, а также в «Правилах по охране труда в дорожном хозяйстве» (М., Стройиздат, 1989 г.).

6.2 К устройству дорожных конструкций с геосетками допускаются люди не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, обученные по безопасным методам работы, получившие удостоверение о сдаче экзаменов и проинструктированные на рабочем месте. Проверка знаний рабочих производится специальной комиссией ежегодно.

6.3 Все подготовительные и механизированные работы должны производиться под непосредственным руководством инженерно-технических работников, назначенных приказом.

6.4 На строительных объектах должны быть оборудованы санитарно-бытовые помещения.

6.5 Строительные объекты должны быть обеспечены аптечками с медикаментами и средствами для оказания первой помощи, питьевой (кипяченой или газированной) водой.

6.6 Рабочие должны быть обеспечены специальной одеждой и исправным ручным инструментом в соответствии с ГОСТ 12.4.011-89.

6.7 Рабочую зону необходимо оградить: поперек дороги с обеих сторон устанавливают сплошные штакетные ограждения, вдоль дороги — столбовые ограждения с канатом. На расстоянии 15 м от ограждения навстречу движению транспорта должны быть выставлены дорожные знаки «Въезд запрещен», «Движение только направо» или «Движение только налево» в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004. Схемы организации движения и ограждения мест производства работ, а также сроки проведения работ утверждаются руководителем дорожной организации и согласовываются с ГИБДД.

6.8 При установке дорожных знаков и ограждений мест работ следует руководствоваться ГОСТ Р 50597-93 и ГОСТ Р 52289-2004.

6.9 При проведении работ в темное время суток необходимо организовать освещение места работ прожекторами или мощными светильниками, устанавливаемыми на временных опорах. В зоне проведения работ на высоте не менее 1,2 м и видимой с расстояния не менее 50 м устанавливают специальное светотехническое предупреждающее оборудование в виде импульсных сигнальных фонарей красного цвета. Помимо этого устанавливают импульсные инверсионные сигнальные стрелки, указывающие направление движения транспорта.

7 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕ Й СРЕДЫ

7.1 Мероприятия и работы по охране окружающей природной среды проводят в соответствии с требованиями СНиП 12-01-2004.

7.2. Базальтовые геосетки не выделяют токсичных паров и газов.

7.3 После окончания дорожных работ территория стройплощадки должна быть очищена от строительного мусора и спланирована по проектным отметкам.

7.4 Газоны, предусмотренные проектом озеленения дорог, должны быть засеяны многолетними травами.

7.5 Все ИТР и рабочие должны пройти инструктаж по охране окружающей среды.

8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Альбом типовых конструкций «Дорожные конструкции для г. Москвы. Магистральные дороги и улицы» Часть I

Альбом типовых конструкций «Дорожные конструкции для г. Москвы. Внутриквартальные дороги и улицы» Часть II

ТР 128-01 Технические рекомендации по технологии строительства дорог с применением дорнита и других геотекстильных материалов и геосеток

ТР 103-07 Технические рекомендации по устройству дорожных конструкций с применением асфальтобетона

СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. ч. 1. Общие требования

СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве. ч. 2. Строительное производство

ГОСТ 12.4.011-89 ССБТ. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация

ГОСТ 12.0.004-90 Организация обучения безопасности труда. Общие положения

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

Дорожная геосетка в базальтовом варианте
files.stroyinf.ru

Базальтовая геосетка дорожная

Восстановление, ремонт или же строительство дорожного покрытия ранее сопровождалось существенными расходами. Ведь для того чтобы получить действительно качественное полотно, нужно было использовать немало материалов. Но после того как появилась базальтовая сетка, ситуация кардинально изменилась.

Базальтовая геосетка дорожная

Основное предназначение дорожной базальтовой сетки заключается в армировании дорожного полотна. Иными словами, с помощью данной сетки осуществляется равномерное распределение приходящихся на дорогу нагрузок. Кроме того, с помощью данного материала можно снять ту нагрузку, которая возникает непосредственно внутри дорожного покрытия.

Если укладка материала выполнена правильно, то с его помощью можно существенно повысить прочность асфальта, а также увеличить срок его активной эксплуатации. Для того чтобы геосетка выдерживала такие нагрузки, производители специально пропитывают ее соответствующими полимерными пропитками, надежно фиксируют основные стыки.

Представленная сетка отличается химической стойкостью. Именно поэтому она не разрушается, если на нее будет воздействовать солевой раствор или же иное вещество. Поэтому такую сетку можно активно применять для восстановления или же возведения дорожного полотна в разнообразных условиях.

Так как используемое для изготовления базальтовое волокно отличается довольно низкой гигроскопичностью, то и коррозийные процессы в нем будут протекать значительно медленнее, чем при использовании других типов сетки.

Таким образом, активная эксплуатация базальтовой сетки дает возможность существенно увеличить прочность, качество и надежность формируемого дорожного полотна. Кроме того, внедрение такой сетки дает возможность увеличить период использования дороги, межремонтные сроки. На дороге, возведение которой осуществлялось при помощи базальтовой сетки, крайне редко формируются микротрещины. Оно практически не деформируется, не проседает.

Пользуясь дорожными базальтовыми сетками, можно получить немало преимуществ:

  • Дорожное покрытие получается более устойчивым. Температурные колебания не оказывают на него вредное влияние.
  • Модуль жесткости сформированного дорожного покрытия существенно увеличивается.
  • Пластическая деформация случается крайне редко при использовании базальтовой сетки.

Базальтовая сетка кладочная

Поставляемая ныне кладочная базальтовая сетка пользуется популярностью. Ее применяют в различных отраслях. Выделим основные:

  • С помощью сетки выполняют качественное армирование несущих конструкций, стен, возведенных из различных материалов (кирпич, газобетон или же шлакоблок).
  • Сетку кладочную выгодно использовать во время возведения колон или же заборов, поскольку это способствует повышению прочности, устойчивости конструкций.
  • Кладочная базальтовая сетка может использоваться при выполнении разнообразных облицовочных, штукатурных работ, что способствует получению более качественного результата.
  • Кладочная сетка нередко применяется для армирования, укрепления дорожных покрытий, а также оснований, ограждений.

Производители поставляют кладочные сетки различных размеров, поэтому для каждого конкретного варианта можно подобрать требуемую модель.

Применяя кладочную сетку, можно существенно повысить прочность, устойчивость формируемого объекта. Помимо этого, она способствует более равномерному распределению нагрузки, которая приходится на подготовленную конструкцию. Это действительно важно, если возводиться достаточно большой объект, укладывается большая площадь дорожного полотна.

Поперечные стержни, которые включены в состав кладочной сетки, принимают на себя все растягивающее усилие. Именно поэтому используемый для внешней облицовки материал не разрушается. Кроме того, повышается и несущая способность верхнего слоя.

Для того чтобы фиксировать используемую кладочную сетку, можно дополнительно применять арматуру. При этом очень важно правильно подбирать размеры. Ведь в ином случае можно снизить существенно прочность формируемого дорожного полотна или же кладки. Устанавливая анкера, используемые для фиксации, нужно четко соблюдать расстояние.

Применение кладочной базальтовой сетки выгодно еще и потому, что нанесенная щебневая, иная подушка не будет смещаться или же перемещаться. Ячейки, входящие в состав, надежно фиксируют наполнитель. В том случае, если нужно нанести несколько компонентов, то именно сетка будет препятствовать их перемешиванию.

При помощи кладочной сетки можно легко соединять несколько слоев. К примеру, если нужно ликвидировать старое дорожное покрытие, то ее можно использовать. Так, предварительно убирается изношенный слой асфальта, после чего на подготовленную поверхность располагается сетка. Именно на нее и будет наноситься новое дорожное полотно. Такой вариант укладки способствует повышению адгезии, улучшению эксплуатационных свойств.

Преимущества базальтовой сетки для дорог

Если сравнить современную дорожную базальтовую сетку с ранее эксплуатируемыми металлическими сетками, то можно выделить несколько преимуществ.

  • Базальтовая сетка выделяется относительно низкой теплопроводностью. Именно поэтому ее внедрение в структуру дорожного полотна позволяет исключить образование «мостика холода», который способствует разрушению.
  • Композитная сетка значительно лучше переносит повышенные нагрузки. На ее целостность не оказывают влияния ни изгибы, ни перегибы. Вероятность деформации такой сетки минимальна.
  • Современная сетка выделяется незначительным весом. Именно поэтому ее можно довольно легко транспортировать. Не возникает проблем и в процессе укладки. Для того чтобы быстрее достичь требуемого результата, стоит учитывать рекомендации от производителей.
  • На свойства сетки базальтовой не оказывают влияния химические вещества, а также различные агрессивные среды.
  • Поскольку в состав базальтовой сетки не входят металлические элементы, вероятность формирования ржавчины, коррозии нулевая.
  • Базальтовая сетка нормально переносит существенные температурные колебания. Именно поэтому ее можно легко использовать в наиболее суровых климатических условиях.
  • Современные дорожные сетки из базальтового волокна выделяются повышенной несущей способностью. Именно поэтому их дополнительно армировать не нужно.
  • Все представленные на нашем сайте базальтовые сетки обязательно проходят тщательное тестирование. Мы предоставляем нашим клиентам сертификаты качества, гарантии и прочую документацию.

Дорожная геосетка в базальтовом варианте
novamsk.ru

Георешетка Базальтовая

МЕАСЕТ-Б 40/40-25 Асфальт

  • 40/40 кН
  • 25х25 мм
  • стекло
  • битумная
  • м²

Цена: 60.0 руб. за м 2 || Цена договорная: по запросу

МЕАСЕТ-Б 50/50-25 Асфальт

  • 50/50 кН
  • 25х25 мм
  • стекло
  • битумная
  • м²

Цена: 72.0 руб. за м 2 || Цена договорная: по запросу

МЕАСЕТ-Б 100/100-25 Асфальт

  • 100/100 кН
  • 25х25 мм
  • стекло
  • битумная
  • м²

Цена: 105.0 руб. за м 2 || Цена договорная: по запросу

Геосетка дорожная ХАЙВЕЙ ГБ 100/100

  • 350 г/м²
  • 100/100 кН/м
  • базальт
  • битумная
  • м²

Цена: 0.0 руб. за м 2 || Цена договорная: по запросу

Геосетка дорожная ХАЙВЕЙ ГБ 50/50

  • 200 г/м²
  • 50/50 кН/м
  • базальт
  • битумная
  • м²

Цена: 0.0 руб. за м 2 || Цена договорная: по запросу

Дополнительная обработка позволяет продлевать срок эксплуатации дорожных покрытий – во многом благодаря снижению шансов на образование трещин, неизбежных при постоянных нагрузках от движущихся автомобилей, в результате естественного старения асфальта, значительных перепадов температур.

Уложенная в соответствии с действующими нормативами георешетка обеспечивает высокую прочность покрытий, увеличивает временные промежутки между обязательными профилактическими ремонтами.

Дополнительно сетки снижают толщину асфальтового полотна, благодаря чему уменьшается стоимость прокладки новых дорог и ремонта старых.

Дорожное покрытие в ходе эксплуатации испытывает огромнейшие нагрузки, которые чреваты образованием трещин в асфальте, проявлением колейности покрытия. Георешетка Базальтовая служит для армирования асфальта — равномерного распределения внешних нагрузок по поверхности, снятия возникающего внутри асфальтобетона напряжения.

Покрытие эффективно повышает устойчивость полотна к растрескиванию, делает его долговечным. И без того сверхпрочное базальтовое волокно дополнительно укрепляется полимерной пропиткой – в результате получается очень прочный и устойчивый по отношению к разного рода воздействиям материал.

Основные преимущества

Пропитка – безопасный экологичный продукт, вырабатываемый природным базальтовым камнем и отличающийся высокой стойкостью по отношению к коррозионным и химическим воздействия. Кроме того, материалу не страшны солнечные лучи, низкие температуры, ток он не проводит и электрическое поле не создает.

Дорожная геосетка в базальтовом варианте
www.td-meaplast.ru

Геосетка для дорожного строительства

Дорожные покрытия постоянно попадают под воздействие большого давления. Ежегодно прокладывается и ремонтируется огромное количество автомобильных дорог. Для повышения их качества стали применять дорожную геосетку. Изучив все про геосетку для дорожного строительства, можно сделать вывод, что данный материал очень прочный и обеспечивает надежную поверхность асфальтированной дороге.

Область применения геосетки

Основная отрасль, где широко используется дорожная геосетка – это укладка автомобильных дорог, а также их ремонт. В зависимости от технологии, ее укладка может проводиться между всеми слоями дорожного покрытия.

Главное ее назначение:

  1. Армирование участков во время ремонта. Геосетку кладут на поврежденный участок дороги, и сверху укладывают новое дорожное покрытие. Ее структурные свойства не позволяют соприкасаться старым трещинам с новым покрытием.
  2. При наличии вмятин и колеи равномерно распределяет нагрузку по всей площади, что снижает вероятность образования новых вмятин.
  3. Геосетка используется для предотвращения образования трещин.
  4. Помогает усилить швы между бетонными плитами.
  5. Используемые современные технологии зачастую требуют предварительного армирования грунта. Для этого применяется геосетка.
  6. Используется при строительстве гравийных лесовозных дорожных участков, а также для технологических проездов и временных дорог.

Нередко дорожная геосетка используется в аэродромном, ландшафтном, гражданском и садово-парковом строительстве.

Общие сведения о геосетке

Что представляет собой геосетка? Это синтетический рулонный материал, имеющий плоскую сетчатую структуру и сквозные ячейки подвижной формы, которые образуются двумя перекрывающими рядами волокон. Могут соединяться в узлах прошивочной нитью, склеиванием, а также с помощью переплетения или сплавления.

ГС – технологическая маркировка геосетки. Часто используется во время ремонтных работ. Классифицируется по разным признакам и производится из большого ряда материалов.

Справка. Геосетка изготавливается из прочного материала, который не образует коррозии и хорошо противостоит внешним факторам.

Отличие геосетки от георешетки и геосот (геоячеек)

Чтобы понять основное отличие, необходимо знать не только все про геосетку для дорожного строительства, но и, что собой представляют георешетка и геосоты.

Георешетка – это специальный материал, который в отличие от геосетки обладает сквозными ячейками, имеющими правильную неподвижную форму. Элементы и узлы соединения получают с помощью вытягивания и перфорации, прессования и с помощью литья под давлением, что отличается от способов соединения в геосетке.

Георешетка не подвергается битумной или полимерной пропитке. Отличается и область применения. Георешетка в основном применяется для улучшения основания дорожных одежд, сделанных из зернистых материалов, и почти не используется для асфальтирования дорог.

Геосоты представляют собой геоматериал, который имеет объемную конструкцию с высокими ячейками. Получается при помощи соединения полимерных лент между собой. Их основное назначение – укрепление насыпей, откосов, в том числе нижних слоев основания дороги. Основное их отличие от геосетки заключается в том, что они не применяются для армирования покрытия асфальтобетоном. Также отличается и сырье, из которого изготавливается данная конструкция.

Классификация геосеток

Классификация определяется по нескольким признакам.

По назначению:

По типу ориентации ячеек:

  1. Одноосная. Геосетка обладает достаточно хорошими показателями прочности, в том числе механическими свойствами, но только в одном направлении – продольном.
  2. Двуосная. Имеет похожие механические свойства в обоих направлениях (продольном и поперечном).

По типу материала:

  1. Полимерная.
  2. Полиамидная.
  3. Полиэстерная.
  4. Полипропиленовая.
  5. Полиэтиленовая.
  6. Базальтовая.
  7. Стекловолоконная.
  8. Поливинлалкогольная.
  9. Органическая.
  10. Из джутовой нити или кокосового волокна.
  11. Композитная.

Справка. Композитные геосетки в дополнение могут выполнять функцию дренажа и фильтрации.

По способу изготовления:

По типу пропитки:

Основные эксплуатационные характеристики геосетки

К ним относятся:

  1. Материал изготовления.
  2. Размер ячеек, определяемый в мм.
  3. Тип пропитки.
  4. Предельная поперечная, а также продольная прочность, кН/м.
  5. Поверхностная плотность.

Применение геосетки при устройстве дорожных оснований и асфальтирования

Дорожная геосетка в зависимости от своего типа может использоваться во время строительства дорог разных технических категорий, покрытия дороги, а также небольших участков и территорий асфальтом. Основное их назначение – усиление дорожных оснований, в том числе армирование асфальтовых покрытий.

К главным ее функциям относятся:

  1. Улучшение стабильности дорожного основания. Происходит это из-за разделения инертных слоев, в результате чего предотвращается неравномерная усадка в дорожной одежде.
  2. Повышение прочности дорожного покрытия и увеличение срока службы.

При устройстве дорожных оснований геосетка используется для:

  1. Улучшения земляного полотна. Особо актуально ее использование на слабых грунтовых основаниях, где насыпь не достигает твердого основания.
  2. Укрепления несущего основания, состоящего из зернистых материалов. Из геосетки создается прослойка между щебеночным и песчаным слоем. Она разделяет инертные слои и превращает дорожное основание в более упругую конструкцию.

Основные задачи, которые выполняются геосеткой в случае армирования дорожного покрытия:

  1. Перераспределение транспортной нагрузки, в результате чего повышается несущая способность асфальтового покрытия.
  2. Не допускает появление трещин, а также иных деформаций.

Допускается укладка геосетки разными схемами:

  1. Частичное армирование. Укладывается только над продольными и поперечными трещинами и швами.
  2. Сплошное армирование. Геосетка распределяется по всей площади участка.
  3. Комбинированное армирование. Сочетает в себе частичную и сплошную схему укладки.

Виды георешеток для дорожного строительства

Различают несколько разновидностей георешеток:

  1. Объемные. Хорошо подходят для укрепления слабых грунтов. Все элементы соединены шахматным способом, что образует крепкий каркас в двух плоскостях. Их прочность может доходить до 70% от исходной прочности синтетических лент.
  2. Плоские. Представлены в виде ячеистого материала, скрученного в рулон. Ими укрепляются дороги, подъездные пути, садовые дорожки, в том числе откосы и насыпи.

Справка. Георешетка объемного типа считается долговечной. Срок ее эксплуатации достигает 50 и более лет. Способна противостоять большим нагрузкам и температурным колебаниям.

Геосетка для дорожного строительства – правила и технология укладки

Использование геосетки требует соблюдения определенных условий хранения, транспортировки, а также ее применения. Нарушение данных правил во время монтажных работ может привести к образованию большого количества дефектов дорожного полотна, вплоть до разрушения дороги.

Одним из важных условий считается надлежащее хранение. Храниться она должна на специализированном складе и с определенной в помещении температурой. Сетка должна содержаться в специальной защитной пленке, а укладка происходить на ровную и чистую поверхность. Чтобы материал не деформировался, геосетка укладывается в высоту максимум в 2 или 3 рулона.

Сам процесс укладки налагает определенные требования. В случае их отклонения эффективность армирования может снизиться:

  • Размер ячеек выбирается из расчета в 2-2,5 раза больше размера щебня.
  • Разрывная нагрузка должна составлять не менее 40 кН/м.
  • Асфальтобетонная смесь должна соответствовать ГОСТу (9128-97).

Подготовка основания для монтажа геосетки

Укладка геосетки требует тщательной подготовки грунтового основания, чтобы не допустить в дальнейшем деформации материала. Прежде всего оно должно быть ровным, чистым и сухим. На нем должны отсутствовать ямы, выбоины, острые предметы, а также бугры и корни растений.

Любые неровности или трещины более 1 см убираются, срезаются и заполняются битумом. Если трещина небольшого размера (менее 3 мм), то она не обрабатывается.

Слои асфальта, между которыми укладывается геосетка, предварительно обрабатываются битумной эмульсией, что позволяет обеспечить хорошее сцепление слоев.

Если грунт переувлажнен, то проводится осушка основания, и укладывается дренаж.

Преимущества и недостатки применения геосетки

Основные преимущества:

  1. Доступная цена.
  2. Широкая область применения.
  3. Удобная транспортировка.
  4. Обладает высокой прочностью.
  5. Хорошие эксплуатационные характеристики.
  6. Снижает потерю отсыпаемого грунта.
  7. Уменьшает толщину дорожного покрытия (до 20%).
  8. Увеличивает максимально возможную транспортную нагрузку.
  9. Легкий и качественный монтаж в любые погодные условия.
  10. Сокращает сроки строительных работ.
  11. Отсутствуют усадочные процессы.
  12. Увеличение времени эксплуатации дорожного покрытия более, чем на 6 лет.

Дорожная геосетка в базальтовом варианте
rovnayadoroga.ru

Дорожная сетка базальтовая (геосетка) СБНП-50(25)-асфальт

Дорожная сетка базальтовая (геосетка) СБНП-50(25)-асфальт

Базальтовая сетка дорожная для армирования жестких дорожных покрытий СБНП-50(25)-асфальт . Материал :базальтопластик . Упаковка : рулон .

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание товара

Дорожная сетка базальтовая (геосетка)СБНП-50(25)-асфальт. Композитная геосетка разработана для армирования дорожного покрытия. Она успешно используется при строительстве, ремонте и реконструкции дорог в качестве армирующей прослойки.

Основной функцией материала является равномерное распределение внешней нагрузки на полотно по всей поверхности, снятие внутреннего напряжения асфальтобетонного покрытия, а также повышение предела прочности чистового слоя асфальта на разрыв.

Сделана по высокопрочной вязально-прошивной технологии из базальтовых ровингов с битумной пропиткой. Данная технология, по которой производится сетка, позволяет добиться реализации максимальных физико-механических свойств базальтового волокна в конечном продукте.

Монтаж дорожной базальтовой сетки
Полотна базальтовой сетки СБНП-50(25)-асфальт укладываются на предварительно очищенную поверхность с нанесённой битумной эмульсией. Высокая адгезия базальтовой сетки с основанием дорожного покрытия достигается за счет битумно полимерной дисперсии, которой пропитана сетка. Состав пропитки, как и само базальтовое волокно, экологически безопасно.

1 – асфальтобетон на дорожном полимерно-битумном вяжущем;
2 – армирующая сетка СБНП-50(25)-асфальт;
3 – эмульсия битумная дорожная;
4 – щебень, обработанный битумной дорожной эмульсией;
5 – армирующая сетка для слабого грунта СБНП 50(25)-грунт;
6 – песок;
7 – грунтовое основание
Применение сеток в дорожном строительстве обеспечивает:

Предотвращает и уменьшает распространение отраженных трещин;
В 2-3 раза увеличивает межремонтные сроки;
Гарантирует реальный экономический эффект, улучшает комфорт дорожного движения.
Позволяет уменьшить толщину дорожного полотна.

Преимущества базальтовой сетки перед остальными вариантами дорожного армирования
Базальтовая сетка СБНП-50(25)-асфальт произведена из высококачественного непрерывного базальтового волокна, которое по всем параметрам значительно превосходит стеклоровинг или полиэфирную нить, материалы часто используемые в качестве альтернативы в производстве геосетки:

  • Увеличение прочности на 30 %;
  • Увеличение верхней границы температуры эксплуатации на 150 градусов;
  • Превышение химической стойкости к агрессивному воздействию влаги и солевых реагентов в 5 раз;
  • В 10 раз более низкая гигроскопичность

Дорожная геосетка в базальтовом варианте
legobeton.ru

Дорожные сетки из стеклянного и базальтового волокна — популярный армирующий материал

Наиболее широко сетки применяются для армирования асфальтобетонных покрытий при новом строительстве дорожных одежд и при усилении их в процессе ремонта.

Содержание:

Сферы применения

  • обеспечивает придание новых свойств дорожной конструкции,
  • предотвращает и уменьшает распространение отраженных трещин,
  • в 2-3 раза увеличивает межремонтные сроки,
  • гарантирует реальный экономический эффект,
  • улучшает комфорт дорожного движения.

Возможны интересные решения в следующих областях:

  • дорожное строительство (армирование асфальтобетонных покрытий, укрепление обочин, откосов, основания земляного полотна, укрепление слоев дорожных одежд, стабилизация временных дорожных одежд, фундаментов малых искусственных сооружений, водоотводных сооружений и т.д.)
  • железные дороги (армирование земляного полотна, водоотводных сооружений, зернистых сред в виде балластов и т.п.)
  • гидротехническое строительство (армирование плотин, подпорных сооружений, набережных и т.п.)

Механизм воздействия геосетки на асфальтобетонное покрытие

Асфальтобетон обладает высоким сопротивлением кратковременным нагрузкам благодаря высокой вязкости асфальтового вяжущего и шероховатости зерен заполнителя и, с этой точки зрения, является идеальным материалом для устройства покрытий нежесткого типа. Однако основное его качнство — вязкопластичность при длительном (статическом) и многократном приложении нагрузки — обуславливают его низкую прочность на растяжение при изгибе и недостаточную распределяющую способность.

Испытания образцов — балочек, изготовленных из двухслойного асфальтобетона (верхний слой толщиной 3 см, нижний слой — 4,5 см), армированных геосеткой, расположенной между слоями асфальтобетона, и контрольных — неармированных, показали, что армирование геосеткой практически не увеличевает предельного усилия и относительной деформации при изгибе. Однако, для разрушения образцов асфальтобетона с геосеткой требуется в 2,85 раза больше энергетических затрат и, следовательно, во столько же раз замедляется скорость образования трещин в асфальтобетоне в результате воздействия жестких климатических условий и цикловом воздействии низких температур.

Характеристика асфальтобетона, армированного сеткой:

  1. Стекловолокнистая сетка имеет высокую адгезию с битумом.
  2. Водно-физические свойства асфальтобетона, армированного геосеткой (водонасыщение, набухание, средняя плотность и т.д.) существенно не изменяются.
  3. Армирование сеткой асфальтобетонных покрытий повышает прочность на изгиб до 1,5-2 раз.

Рекомендации по подбору сетки

  • Размер ячейки сетки зависит от типа асфальтобетона. Более щебенистая смесь требует более крупной ячейки сетки. Размер ячейки нужен примерно такой, чтобы он был в 1,5-2 раза больше наибольшего размера зерен минеральных материалов.
  • Марка бетона влияет на выбор сетки по прочности на разрыв. Асфальтобетоны с меньшей маркой требуют и меньшей прочности сетки.
  • Проведенные исследования позволяют использовать сетку на автомобильных дорогах во 2,3,4 дорожно-климатических зонах.

Указания по устройству асфальтобетонных покрытий

  1. Работа по устройству асфальтобетонных покрытий армированных стекловолокнистой сеткой следует вести по типовым технологиям с некоторыми видоизменениями и добавлением отдельных операций. В число таких операций входят: подготовка основания (старого покрытия, имеющего температурные трещины), розлив вяжущего, укладка стекловолокнистой сетки, устройство асфальтобетонного покрытия.
  2. Устройство прослойки из стекловолокнистой сетки предусматривает укладку ее по всей ширине проезжей части в два этапа: сначала на одной, потом другой половине по ширине покрытия.
  3. Перечисленные в п.1 операции выполняют в одну смену с планированием минимального возможного расстояния по потоку между ними, применяя при этом существующий парк машин в отрасли. Величину сменной захватки назначают по производительности ведущей машины-асфальтоукладчика , причем , желательно, чтобы она была кратной длине полотна сетки в рулоне.
  4. Подготовка основания (старого асфальтобетонного покрытия, имеющего трещины и другие дефекты) под укладку стекловолокнистой сетки состоит в очистке его от пыли и грязи, устранении выбоин, других дефектов, очистке и заделке крупных трещин (шириной более 3 см). Иначе говоря, следует выполнять работы, относящиеся к основным видам ремонта асфальтобетонного покрытия и требующие использования соответствующих машин.
  5. Распределение битума БНД 40/60 или 60/90 осуществляют из расчета 0,8 — 1,0 л/m.Основной розлив вяжущего выполняют автогудронами.Тепмпература битума при этом должна быть 140 — 160 °С.Розлив выполняют на половине ширины рабочей части, причем ширина распределения вяжущего должна на 0,15 — 0,20 м превышать ширину устраиваемой прослойки.
  6. Полотна стекловолокнистой сетки укладывают в продольном направлении с перекрытием полотен на 0,05 — 0,15 м. Работа выполняется в ручную звеном из трех дорожных рабочих.Рулоны сетки транспортируют к месту производства работ непосредственно перед укладкой. Их рекомендуется распределять по длине захватки через расстояние равное длине полотна в рулоне. Рулоны раскатывают ровно без перекосов, вызывающих появление складок, с небольшим продольным его натяжением. В пределах перекрытия полотна должны быть прогрунтованы битумом, если сцепление полотен не обеспечивается на перекрытии прониканием битума снизу. Для обеспечения плотного прилегания стекловолонистой сетки к основанию и сцепления с ним ведут подкатку полотен ручным катком или прижимают рулон сетки по краям асфальтобетонной смесью. При образовании складок полотно следует разрезать и прижать к поверхности вяжущего.
  7. Устройство асфальтобетонного покрытия ведут по типовой технологии, обращая внимание на качество уложенной прослойки и регулируя режим движения автомобилей, подвозящих асфальтобетонную смесь.
  8. Режим движения подвозящих асфальтобетонную смесь автомобилей должен ругулироваться таким образом, чтобы было исключено повреждение созданной прослойки из стекловолокнистой сетки. Разворот автомобилей должен выполняться за пределами участка с прослойкой, а заезд на прослойку — задним ходом по одной колее. Если отмечается прилипание прослойки к колесам, следует выполнить на колее россыпь песка тонким слоем и скорректировать в сторону уменьшения норму расхода вяжущего.

Характеристика сеток

  • Сетки изготавливаются из стеклянных и базальтовых крученых комплексных нитей.Для пропитки сетки может использоваться пластизоль различных марок, латексы, карбамидные смолы, поливинилацетатная дисперсия.
  • Как и все изделия из стекловолокна, базальта эти сетки не горючи, не подвержены коррозии и воздействию грибков и бактерий.
  • Размеры ячейки могут меняться по основе и по утку от 1 до 40 мм.

Рекомендации по технологии укладки

В зависимости от требований проекта используется один из двух вариантов технологии укладок сеток:

Вариант I

Укладка сетки осуществляется на старое асфальтобетонное покрытие. В этом случае технология укладки включает:

  • тщательную очистку поверхности старого покрытия металлическими щетками с последующей промывкой водой и высушиванием
  • нанесение на очищенную и высушенную поверхность старого покрытия битума или битумной эмульсии из расчета для битума 0,4 — 0,6 кг/м? и для битумной эмульсии 0,9 — 1,1 кг/m
  • укладку сетки
  • укладку нового слоя асфальтобетонного покрытия расчетной толщины
  • уплотнение уложенного покрытия сначала легким, а затем тяжелыми катками в соответствии с требованиями проекта и СНиП.

Вариант II

Укладка сетки осуществляется на выравнивающий слой из мелкозернистой смеси, предусмотренной проектом. В этом случае технология укладки включает:

  • тщательную очистку поверхности старого покрытия, как это указано для варианта (1); нанесение на очищенную и высушенную поверхность старого покрытия битума или битумной эмульсии, как это указано для варианта (1)
  • укладку выравнивающего слоя асфальтобетона толщиной не менее 3 см и его уплотнение
  • укладку не менее, чем через сутки после уплотнения, на выравнивающий слой асфальтобетона сетки с предварительным нанесением на поверхность покрытия битума или битумной эмульсии, как это указано выше
  • укладку нового слоя асфальтобетонного покрытия расчетной толщины
  • уплотнение уложенного покрытия сначала легким, а затем тяжелыми катками в соответствии с требованиями проекта и СНиП.

Укладку сетки следует осуществлять отдельными полосами, располагая полотна в продольном направлении. Перекрытие смежных полотен в поперечном направлении должно составлять не менее 0,2 м, а в продольном не менее 0,15 м.

При укладке рекомендуется использовать траверсу, приклепляемую к рулону сетки и подвешиваемую на транспортное средство.Укладка каждого полотна осуществляется по предварительно нанесенной разметке. В процессе укладки сетка должна быть натянута и прикреплена к асфальтобетонному покрытию посредством пристреливания дюбелями. Не допускается наличие на уложеной сетке складок и смятий как в продольном, так и в поперечном напрвлениях.

Все технологические операции как по варианту (1), так и по варианту (2) следует проводить в сухую погоду.

Дорожная геосетка в базальтовом варианте
www.polyline.ru

Сетка базальтовая дорожная

Для того чтобы сократить затраты на строительные, ремонтные и восстановительные работы, используйте базальтовую дорожную сетку (геосетку). Этот материал является инновационным решением современности. Базальтовая дорожная сетка эффективно применяется наряду с новыми технологиями строительства и в каждом случае подтверждает свою эффективность.

Наша компания производит дорожные сетки, предназначенные для применения в качестве армирующей прослойки в асфальтовых покрытиях и основаниях автомобильных дорог следующих параметров.

Геосетки представляют собой расположенные в продольном и поперечном направлениях базальторовинги, скреплённые между собой прошивной нитью. Они перераспределяют вертикальные нагрузки на покрытие в горизонтальные, снижают активные напряжения и деформации, предотвращают появление трещин.

Зачем нужна дорожная сетка?

На сегодня существует несколько способов укладки дорожной сетки.

Способ укладки 1:

— геосетка укладывается на слой песка на подготовленном основании;

-на геосетку выкладывается щебень и жестко фиксируется в ячейках сетки, что не позволяет ему двигаться в стороны или проваливаться в песок;

-засыпной материал должен быть хорошо утрамбован и подготовлен к укладке завершающего слоя дорожных одежд.

Для укрепления грунта используется геосетка с пропиткой на основе полимерного вяжущего.

Ячеистая конструкция с базальтовой дорожной геосеткой обеспечивает жесткую фиксацию щебня на основании. Геосетка не дает передвижения слоев ни в вертикальном, ни в горизонтальном положении. Таким образом, дорожная сетка не позволяет щебню уходить внутрь грунта, снижая надежность и прочность дорожного полотна, и не дает слоям дорожных одежд смешиваться между собой.

Способ укладки 2:

— сетки укладываются на предварительно очищенную поверхность старого слоя асфальтобетонного покрытия, с нанесённой битумной эмульсией.

— сверху закатывают еще одним слоем асфальта и получают прочное, устойчивое к образованию трещин дорожное покрытие.

Для армирования асфальтовых покрытий используется геосетка с пропиткой на основе битумного вяжущего.

Высокая адгезия базальтовой сетки с основанием дорожного покрытия достигается за счет битумно полимерной дисперсии, которой пропитана базальтовая дорожная сетка. Состав пропитки, как и само базальтовое волокно, экологически безопасно.

Для упрощения процесса прикатки армирующей сетки к основанию дороги, базальтовая сетка производится как с открытой, так и с закрытой ячейкой. Закрытая ячейка предохраняет прикатывающее устройство от налипания битума, что значительно ускоряет процесс монтажа.

Всю точечную нагрузку от колес автомобиля сетка воспринимает на себя и распределяет по всей своей поверхности. Она выполняет армирующую и разделяющую функции и служит для укрепления несущих слоев дорожного полотна, обустройства временных и технологических дорог.

Свойства и преимущества базальтовой сетки:

Базальтовая геосетка произведена из высококачественного непрерывного базальтового волокна, которое по всем параметрам значительно превосходит стеклоровинги, часто используемые в производстве геосетки.

  • Превышение прочности на 30%
  • Превышение верхней границы температуры эксплуатации на 150 градусов,
  • Превышение химической стойкости к агрессивному воздействию влаги и солевых реагентов в 5 раз
  • В 10 раз более низкая гигроскопичность
  • Температура плавления базальтового волокна составляет 1450 градусов Цельсия, что намного выше рабочих температур покрытия дорожного полотна. Это означает, что во время эксплуатации дорог, не будет иметь место потеря прочности или искривление поверхности дороги, что имеет место в случае с синтетическими материалами.
  • Более низкие, по сравнению с синтетическими волокнами, температуры эксплуатации, что крайне важно для северных регионов.

Чем пластиковая дорожная сетка отличается от металлической?

Именно базальтовая дорожная геосетка является экономичным и надежным материалом. Ведь в отличие от металлической дорожной сетки она не подвергается коррозии, гниению, разложению. А срок службы геосетки превышает более 50 лет.

Показатели

Геосетка для асфальтовых покрытий

Геосетка для армирования грунта

www.xn--80aabthc0a0d.xn--p1ai
Оцените статью